Надеюсь в жизни за тебя сильнее переживали


Две недели назад я просмотрела фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой». Обычно я фильмы оцениваю по впечатлениям, но при этом стараюсь дать реальную оценку за работу. Этот фильм меня ничем не впечатлил. Чего — то в нем мне не хватало. Долго думала чего же? Понять не могу…Вроде артисты самые лучшие, даже эпизодические роли играют сливки российской киноматографии — С. Безруков… Про Панина вообще слов нет, прекраснейшая игра, как и следовало бы от него. Оксана Акиньшина — это роль, в которой она прекраснее всех своих бывших персонажей, даже самой собой…а у нее ведь ни одной пластической операции…Еще раз, одни сливки. Однако, чего — то нет…

Сегодня за разговором с другом, до меня все же дошло чего…Эмоций, акцент на эмоциях. Эти 15 минут его мучения: не хватило там эмоций, жары, переживаний. Ну не хватило.

В показе эмоций, все таки, турецкие режиссеры более профессиональны. Тут мне вспомнился  фильм «Babam ve oglum» — фильм после просмотра которого я долго была под впечателниями, мне казалось,что  вокруг меня произашло что — то подобное. Сцена, где отец рыдает из- за смерти своего сына  появляется ощущение, что ты там, рядом с этим мужчиной, ты рыдаешь вместе с ним,  ты так же потерял близкого.

 Конечно там артист велкиолепен, гениален там, но не лучше Панина, Угранта, Оксаны,которые могли бы сильнее показать свои эмоции, переживания, страдания на этот момент, но не получилось…Почему? Скорее это можно объяснить общим эмоциональным состоянием русского менталитета. Русский хорошо знает как надо смеяться, веселиться…Никулин, Райкин, Хазанов…Редкий русский может страдать от смерти близкого. Он из этого не делает трагедию. Он воспринимает его как часть жизни. Обязательную, неизбежную часть жизни…

Один комментарий на «Надеюсь в жизни за тебя сильнее переживали»

  1. Mama:

    Ela,maraqli duwuncelerdi.Bes niye bu meqale iskusstva bolmesine yerlewdirilmeyib?Yoxsa men sehf edirem?

Добавить комментарий

