Ты такой без названия

Ты — слов на земле не подобрать, чтобы описать. Я — не я, если не опишу:  беззаботно взрослый, по детски мужской; харизматично обычный, идеально несерьезный, абсолютно пофигистичный, окончательно продуманный, в меру эрудированный.

С тобой: все просто, бесконфликтно; не соскучишься; приятно в общении  и  не только в нем..

Но ты: тот, который живет исключительно нынешней минутой, не умеет мечтать, не может строить планы, сомневается в своем завтрашнем дне и до ужаса боится будущего; полная противоположность меня.

Человек немощен не тогда, когда у него нет возможности реализовать свою мечту, а тогда когда он лишен возможности мечтать.

Может я выросла, а может это так было спланировано изначально, что сейчас чуть ниже левой груди мне не больно. Полное безразличие. Был или не был — нет следа душевного, но много материального… При расставании уровень бесчувственности был настолько велик, что не пришлось слез проливать, даже для маскировки. Одно до сих пор мне неясно: мне теперь при всех расставаниях будет так апатично? Хотелось бы..

2 комментария на «Ты такой без названия»

  1. Mama:

    Tez-tez(pocti her gun)skaypdan bu sehfeni acirdim ki belke nese yazmisan men gozden oturmuwem.Meqalelerinden sostoyaniyavi daha yaxwi hiss edirem:AFERIN,UMNICA MAYA(Bu da kecer)

  2. Bu gun yazmisham. Sostoyaniyam eynen yazdigim kimidir — apatiya:)

Добавить комментарий

