А вы оставили след?

Год непонятных мыслей, непонятного положения. Куда посмотреть, кому сказать, что искать, где быть, а где не быть, что делать, чего избежать и зачем жить?Непонятная страна непонятных правил. Замороченные люди. Безосновательные мысли. Запланированные действия, рассчитанные как в математике.

Чего я хочу? Что мне надо? Где я нахожусь? Мой ли мир это? Виновата ли я? Зачем я здесь? Вы читаете, а вам не понять…Не жалейте меня, может мое положение лучше, чем у вас? Может я всего лишь неблагодарная? Может я все еще не выросла? Может я никогда не выросту? А может мне так хорошо? Зачем мы здесь?

Как будто все нашли смысл своей жизни и только я осталась такая неопределенная…А может каждый так думает? А может каждый думает, что знает в чем смысл его жизни, но при этом ведет типичный образ жизни 6 млрд людей? Ну сделаете вы что нибудь, за что весь мир будет вас вспоминать и что с того? У вас же как у меня последняя остановка земля…И вообще кто вам сказал что смысл жизни в том, чтобы оставлять след после себя?

Добавить комментарий

