Качество — количество

Около десяти женщин в ожидании вызова в кабинет врача. Кто — то болтает, кто — то молча сидит, а кто -то разбирает выписку операций по банковскому счету. Услышав свою фамилию так встала, что пришлось бумаги с пола собрать. Встречает молодой врач лет 35ти и ассистентка, у которой первый вопрос : «Были у нас раньше?».
Я: нет
Ассистентка: Полных лет?
Я: 22
Врач: Проходите садитесь на кресло, я сейчас подойду.
Сажусь «по схемке».
Голубоглазый симотичный врач достает инструмент необходимый. Весь такой веселый, довольный. В настроении, сразу заметно.
— Какой врач направил Вас?
— Зыкина.
— Понятно.
Проговаривает какие — то медицинские слова, которых мне не надо понять. Ассистентка записывает. В это время он обращается ко мне:
— Все нормально, рожать можно. И вообще моя фамилия всем знакома. Беременность гарантирована.
Мое, смущенное до этого, лицо вдруг пробивает смех, удержать которого не могу. Смех был невольный, ироничный…Видимо, увидев мое «нерусское» лицо, он подумал, что я так же как и все остальные «наши» хожу по врачам с проблемой бесплодия.
Пока он осматривал мою щитовидную железу, придавливая своим инструментом на горло, я смогла все таки ответить ему:
— Вообще — то у меня этого еще нет в планах.
— Уже поздно, — говорит — раз уж я дотронулся до Вас значит, вам гарантировна беременность в этом году.
Иду на остановку. Чувствую себя неловко. Пришла на УЗИ щитовидки, а диагноз получила как от гинеколога. Шок — больше слов нет. Хуже того, в автобусе, сидящий напротив меня у мамочки на коленях мальчик, стал заигрывать со мной!

Мораль басни такова: Наш народ озабочен исключительно своим демографическим состоянием. Главное — количество. А страдают от этого качественная часть населения.

4 комментария на «Качество — количество»

  1. Ramiz:

    «Голубоглазый симотичный врач достает инструмент необходимый. Весь такой веселый, довольный. В настроении, сразу заметно.» super🙂

  2. ulya:

    goresen qarantiyalanmislari gormek ne vaxt bize qismet olacaq

Добавить комментарий

