Паразит — нахлебник

Наверное в психологии этому есть объяснение — когда человек видит свое будущее только в одиночестве. Вот закрываешь глаза: вот моя квартира (дом), моя работа, мои книги (библиотека), моя машина, мой телевизор, мой компьютер и мой телефон.

Работа закончилась, дома тебя никто ни к чему не обязывает — делаешь все по порядку: греешь ужин — смотришь телевизор, наливаешь чай — включаешь компьютер, ложишься спать — берешь книгу. График меняется только по выходным — встречаешься с семьей.

Дважды в год отпуск. Тот что попадает в холодные дни — сидишь у камина с книгой, возможно и с бокалом бордо. Тот что попадает в жаркие дни — едешь куда нибудь — посмотреть красоту мира. Возвращаешься с полной энергией.

Свободен от проблем: от больших и от маленьких. Большие проблемы: ты о них знаешь, но не готов их решать — просто ты не та ключевая частица общества, без которой никто не обошелся бы . Маленькие проблемы: собственные личные, отличные от проблем людей зависимых друг от друга — почти что проблемой не считаются, все решаемы.

И никак в этой картине не вырисовывается кто — нибудь, чье возникновение ассоциируется только  с вмешательством, лишней проблемой. А нарисованная картина «нормальным» обществом воспринимается анормально. Но те, кто рисует такие картины им наплевать на «нормальное» общество, поверьте…

Не знаю как в психологии, но меня скорее можно назвать паразитом — нахлебником: вы творите — я восопльзуюсь.

В чем же смысл такой жизни? А что «нормально» живущие уже нашли его?

Добавить комментарий

