Ее не выбирают!

И мне не предлагали выбрать. Я с ней родилась. У нее была история и до меня.
Заставили любить ее…Полюбила. Полюбила так, что теперь и жизнь без нее трудно представляется. Выбор между ней и чем — то еще кажется подобным пожизненному лишению…Я ее любила и люблю…не за то, что она мне дала. Как бы  ее не ненавидела, она все таки дала мне любовь именно к той земле, к той природе, к той музыке…ко всему, с чем человек рождается. И сейчас, когда слышу въевшуюся в душу мелодию, вижу до боли родной мне пейзаж, читаю на языке, на котором впервые заговорила, то не подлежит описанию чувство собственности…

Не дала она мне многого…Не спорьте, должна была! К сожалению, не могу сказать, что отдам жизнь за нее. Делите ее как хотите…Не собираюсь быть частью ее истории!

Рада тому, что судьба позволила мне посмотреть на нее со стороны. Со стороны виднее…Да мне жаль тому, что там творится, но не завязывайте меня в это…только дайте иногда посмотреть на нее…ведь я до сих пор плачу, когда слышу тар и кеманчу…

Родину и родителей не выбирают. Если бы мне предложили при рождении выбрать их, родителей ни за что не сменила бы, а вот ее…

Добавить комментарий

