Пожизненный мост

Не там  родилась. Не в том мире. Не в то время.

Постоянное ощущение «не своей тарелки»  изнуряет душу, делает мир, таким маленьким, таким необъятным, таким далеким, таким злым, таким несправедливым!!! Боже… спаси меня!

Почему  ты сначала человеку даешь чистое, ничем не испорченное сознание и позволяешь другим пачкать его…пачкать  так, что даже трудно понять что лучше…

Почему одаряешь людей тем сознанием, которому не соответствуют их жизненные условия?! За что ты им даешь крылья, когда нет пространства, чтобы размахнуться…когда все вокруг только и делают, что их ломают ?!

Крылья, которые ты мне дал ломают мне очень близкие люди…Не знаю злиться мне на то, что существую не в своей тарелке или стыдиться того, что не разделяю их мнение?! Зачем ты вселил в меня птицу свободы?! Чтобы  я вечно ощущала себя на мосту, не зная идти вперед или назад?!

Добавить комментарий

