Инструкция без назначения

Этот блог я создала, чтобы писать в нем, то что в слух не могу говорить. Плод моих мыслей, ниже отразившихся, очередной выплеск эмоций…эмоций, вспыхнувших, но не успевших погаснуть.

Если женщины моего типа уходят когда-нибудь, то причиной тому является:

1) отсутствие страха потери

2) непроявление внимания

3) отсутствие романтизма в речи

4) непроявление заботливости

5)  нежелание раскрыть душу

6)  радикальное неразделение мнений

7) незамечание моей особенности

8 ) неучет замечаний

9)  нежелание вселять в меня надежду

10) незнание того, что ответом положительного исполнения предыдущих пунктов является их двойное исполнение с моей стороны…

Добавить комментарий

