Jingle bell

Даже песня Jingle bell уже который год не дарит праздничного настроения. Дело не в песне, не в ее словах, не в авторе, и не в празднике…Дело в одной закономерности, которая преследует меня каждый год.

Всеми силами пыталась и пытаюсь ее избежать. Кажется не в моих силах. ..

Каждый год боюсь этого и это  обязательно происходит со мной. Пытаюсь сдержать себя, пытаюсь не замечать этого, но ведь не в моих силах…

Президент произносит новогоднюю речь, бьют куранты, шампанское разливается в бокалы, а  я помимо всего необходимого умоляю Бога, чтобы это не повторилось в следующем году…

Первый день нового года пытаюсь не вылезать из постели, чтобы не ощущать ничего…

Нет, со мной не случается ничего подобного сюжету фильма «Ирония судьбы»…

Простая закономерность такова: все отношения начавшиеся в прошлом году не переходят в новый… Как будто кто — то приказал для меня — «Новый год — новые отношения»…Кто??? Не просила я этого никогда!!! Не хотела никогда ничего нового, кроме самого года.

Как будто Он — мой Волшебник перестал меня слушать…может он просто бережет меня каждый год, несмотря на мою мольбу об оставлении всего как есть. Хотела всего лишь спокойствия, постоянства в жизни.

Он не дал того, что просила, зато с каждым годом он одаряет меня еще больше хладнокровностью, с которым я отношусь к этим разрывам.



Один комментарий на «Jingle bell»

  1. ulya:

    Yaxsi ki ozun her sualina duzgun cavab tapirsan

Добавить комментарий

