Из цикла «Обожаю»


  • включать настольную лампу у компьютера, обставлять стол нужными книжками и начинать заниматься делами, так, как будто плод этих дел изменит весь мир;
  • когда где нибудь звучит моя родная мелодия, неважно на родном или не на родном мне языке;
  • лингвистику — хотелось бы запомнить значение всех слов.;
  • американскую классику для чтения — хотя читать могу все;
  • детей — абсолютно всех, неважно чьи они;
  • ручки Pilot с диаметром шарика 0.7 — кажется с остальными ручками у меня некрасивый почерк;
  • Jazz — в исполнении Kenny G;
  • безграничное внимание — инфантилизм, эгоизм как хотите называйте;
  • ощущать свое мистическое существование на земле- beauty_wizard😉 ;
  • французский язык, хоть и не понимаю его;
  • кислое зеленое яблоко — без комментариев;
  • играть со своими волосами — возможно странно😉 ;
  • выделяться неординарностью мыслей;
  • лето — время, когда моя душа избавляется от всех видов депрессий, а мое тело от всей лишней одежды;
  • Wine  — исключительно red;
  • Баку — я там не родилась, и детство там не проводила, но это мой город однозначно! Город ветров — таких же какие у меня в мыслях!

Этот список может продолжаться бесконечно…Но я ведь в подсознании люблю неопределенность.

Добавить комментарий

