АЙТИШНИК

Он был первым, кто назвал меня «Фея»!

Он был первым, после которого я подумала, что мужчины младше меня тоже могут быть умными.

Он был первым, после которого я стала любить мужчин — раков по гороскопу.

Он был первым, после которого я поняла что узкоглазые мужчины мне тоже нравятся.

Он был первым, после которого я поверила, что мужчины, занимающиеся компьютерами умеют сочетать не только «0» и «1».

Он был первым, после которого я не встречала никого больше, кто мог бы варьируя словами так ласково называть меня.

Он был первым, с кем долго планировала встречу, которая так и не состоялась.

Он был первым, кто после долгой перемены объявился и извинился.

Он был первым, с кем я не ощущала ничего серьезного, но много важного.

Он был первым, кто создавал мне новое сознание.

Он был первым, после которого уходила только я.

Он был первым, кто просто исчез.

Он был первым, кого я в ярости удалила со всего, что могло бы соединить нас заново.

Он был первым, после которого я поняла, что кнопка «delete» ничего с памяти человека не стирает.

Он был первым, с кем я пыталась связаться заново.

Он был первым, кому я писала e-mail с мокрой от слез клавиатуры.

Он был первым, после которого в поисковых системах меня стали интересовать анкеты с полем род занятий: «информационные технологии».

Он был первым и последним, кто так и не отозвался.

Он есть реальный облик моего идеала в сознании.

Он тот, кому я до сих пор посвящаю записи без его ведома.

Он тот, кого я хочу видеть из далека в реальной жизни.

Он тот, с которым у меня ассоциируется слово АЙТИШНИК.

5 комментариев на «АЙТИШНИК»

  1. ewa121342:

    Он идиот. Может он женат.

    …………………….

    Пост так похож на стихи — хочется продолжить.
    🙂

  2. Он не женат,хотя сейчас может и женат. Но на тот момент точно не был женатым!

    Продолжать можно,но хорошего в этой жизни всегда мало.

  3. а классно🙂..мне нравиться)

  4. […] А Ben Wishaw припоминает мне типов, подобных ему… […]

Добавить комментарий

