Руби сплеча как я!

Я, конечно, долго думала перед тем как написать это тебе, но не написала. Сейчас пишу это самой себе, в надежде на то, что мне станет лучше. Не думаю…я человек жаждущий реакции, а ее в этом случае нет и не будет!
Знаешь, все не так как было в первый день. Первый день казалось, что это именно то, что я ищу. Первый день казалось, что всегда все будет как в первый день. Неосознанные капризы, игривые словечки, намекающие фразы…все так свежо и ново, хотя все в прошлом пережитое. Волнующие вопросы, увлекательные рассказы о личной жизни…о прошлой личной жизни — надежда на то, что следующей и последней личной жизнью буду я и ты. Правильно говорят, человек ощущает, пытается предсказывать не то что есть, а то что хотелось бы. Но не все желаемое — достижимо. Достижимо, но не в этой части жизни.
Я хотела любить, любить чувствуя твою любовь. Как тебе показать, что ты любишь? По мне, легко…может, по тебе, сложно: просто замечай меня, замечай то что я делаю, цени меня, люби меня и делай все это не молча, говори мне ВСЕ что думаешь. Говори, говори, говори…я так люблю говорить, беседовать, общаться, обсуждать — еще больше люблю, когда это делаю только с тобой! Когда ты появляешься у меня, я невольно откидываю всех бывших знакомых в сторону, все свое внимание переключаю только на тебя! И когда я не ощущаю это с твоей стороны, мне больно. Больно от того, что я вкладываю в наше общее больше, чем ты. И вот тогда я начинаю сравнивать первый день с последующими…Неужели уже делить нечего? Если так значит я поторопилась. Я всегда тороплюсь. Я всегда требую многого. Кажется я всегда люблю больше. Я всегда люблю рубить сплеча. Если что — то не так, то я тебя очень прошу, не жалей меня, руби так же сплеча, как я это делала с другими и с тобой, сейчас. Если ты с чем — то не согласен, то убеди меня в обратном -в том, что твои чувства такие же как в первый день!
Такое письмо я бы могла адресовать некоторым. Такое письмо могло быть адресовано и мне.

Один комментарий на «Руби сплеча как я!»

  1. ulya:

    Bu da kecer.Sonralar ozun de vaxtinda verilmiw qerarindan razi qalacaqsan.

Добавить комментарий

