Конец света

Одеваю зеленую кофту в 8 утра, собираюсь на курсы английского, вспоминаю мужчину, который приходит по любому поводу в юридическую клинику, где работаю на общественных началах, раз в неделю — по пятницам. Давно ее не одевала. Только сегодня утром вспомнила, что этот мужчина приходит всегда, когда я одета в нее. После того как он уходит мы смеемся над тем как он пытается найти повод, чтобы прийти в следующий раз. Несколько раз мне удавалось лишить его поводов.
Иду в клинику, вспоминая, что не успела переодеть эту кофту. Вот уже конец рабочего дня. Вот сейчас уйдем домой. Собираемся, и тут стучат в дверь…заглядывает веселый полковник в отставке: «Можно?». — Конечно, заходите!» При этом мысли: «ну какого черта…». «Вы знаете у меня тут…» . И опять за его уходом последовал наш громкий смех:
«Как он смотрел на тебя…» ха — ха
«Самая боевая, ты мне составишь, ведь, да?» ха — ха
«Если ты меня пошлешь, то я пойду…» ха — ха
«А почему бы и нет? Полковник в отставке, разведен, квартиру ты добьешься за него и все будет у вас в шоколаде» ха — ха
«Нет, вместо полковника в отставке предпочитаю собственный гарем» ха — ха
И так далее все его фразы с намеком…и все намеки всех сотрудниц.
Да, только его не хватает…Хотя, вполне симпатичный мужчина среднего возраста. Внимательный. Нет, не мой тип…Славянин. Не испытываю большой, горячей, страстной любви к ним, никак.
Наконец то выхожу из дверей университета. Звоню в кинотеатр. Автоответчик огорчил тем, что последний сеанс уже начался. Пропала возможность посмотреть «2012».
Опять нервно ищу телефон в сумке. Звоню уже подруге, чтобы договориться насчет завтра:
— АЛЕЕЕЕ
Слышу плач. Такой плач, как будто кто — то из близких ушел из жизни. Крик, говорить не может, слова путаются…Рассталась с молодым человеком.
Тоже своеобразный уход из жизни. Из ее жизни. После двух лет совместной жизни. Кажется сегодня она не уснет. Не высохнут ее глаза. Будет как в трансе вспоминать все приятные минуты с ним и неприятные минуты последних дней, его неприятные слова. Искать в себе минусы. Не представлять себе жизнь дальше.
Жизнь дала паузу. Она не остановилась, она дала паузу. Длительность паузы зависит только от нее.
Даже приехать не могу, чтобы успокоить…хотя что я? я не заменю тебе его…Никто не заменит его. Возможно его статус займет другой, возможно он вернется на свое место. Возможно…

Добавить комментарий

