История пишет о…

История не знает сослагательного наклонения…

Если бы я умела рисовать — выплеснула бы всю кипящую энергию на полотно!

Если бы я умела играть на пианино — отразила бы все печальные и радостные ноты жизни на клавишах пиано…

Если бы я умела шить и взять — мои эмоции облачились бы в ткани и нити…

Если бы я умела стихотворить — не хватило бы целой газели, чтобы описать мои чувства…

Если бы я умела любить так «как все» — меня сейчас кто нибудь любил бы «как все»!

Если бы я умела врать — об о мне сейчас все были бы разного мнения!

Если бы я умела сдерживать данное СЕБЕ слово — я иногда не страдала бы!

Если бы я чуточку была безответственной — все происходящее вокруг не так сильно роняла бы меня!

Если бы не было ветра, сдувающего паруса моих кораблей — мне не нужны были бы ни спасатели ни советники…

История пишет то, что происходит! День за днем история пишет бессмысленность каждого моего дня.



Добавить комментарий

