Восток и Запад

Я его люблю, потому что он мой! Я им горжусь, потому что он мой!

Когда он обнимает меня, моя душа наполняется ощущением неясной печали и бескрайней радости.

Он обладает гуманизмом, которому я стремлюсь. Он научил меня любить и ценить богатство моего менталитета, моего народа. Он научил различать доброе начало того, что я пыталась не признавать. Он человек, который всю жизнь поднимался по «лестнице», падал, но никогда не сдавался этой «лестнице». Его понятие справедливости подставляло его, придавая ему вид наивного, но он никогда не пытался менять свою справедливость, которая въелась в меня! И я не собираюсь его менять!

Его память — мой объект зависти. Восхищаюсь его памяти, его умению анализировать любой вопрос, даже те вопросы, по которым он не имеет специальных знаний. Просто, кажется, что он знает начало, основу всего…откуда? — я не знаю…

Он никогда не интересуется моей личной жизнью, потому что он человека Востока. Он иногда советуется со мной о своих делах, он рассказывает мне то, что касается нашего маленького общества под названием «семья»…мне так приятно когда он взволнован и для успокоения души делиться со мной своими эмоциями.

Он понимает меня, оставляет за мной права выбора практически во всем, он радуется моим успехам, он всегда показывает мне правильную дорогу, он направляет меня…кажется он человек Запада, а может и нет…

Но, однозначно,в нем умудряется сочетаться и консерватизм Востока и демократизм Запада.

Я не представляю жизнь без него.

Он тот самый…мой Папа…

7 комментариев на «Восток и Запад»

  1. Çox maraqlı bir yazıdır.

  2. Главное то, что это мои реальные чувства=)

  3. Kanan:

    Bu yazını senin atan oxuyub? Valideyinin ən böyük mükafatı övladının onlara verdiyi dəyərdir. Əgər nə vaxtsa mənim qızım mənə bu sözləri yazsa inan heç bir ata öz göz yaşlarını saxlaya bilməz.Men oxuyuram ve kövrəlirəm.Heyif mən fikirlərimi sənin kimi açıb yaza bilmirəm

  4. ulya:

    Bu yay Bakiya gelene kimi oxumamiwdi.Ilk defe senin qeydlerini evdekilerden Wahinden sonra men oxudum.Komp-le internetde oturduqum ilk gunler her weyi oyrenmek hevesi ile bildiyim, cox zamanlar ise bilmediyim sehfeler acib mewq ederken skaypdan bu sehfeni acdim.Gece yariya qeder oxudum.Seni yeniden sevdim,seninle fexr etdim,qururlandim,sene hesed apardim ki bele atan var,bir de emin oldum ki,valideynlerinden cox ireli getmisen,heyata kecire bilmediklerimizin davamcisisan ve s. ve i.En bawlicasi :cox zaman sene haqq qazandirdim,esasen de hec kimi beyenmeden oz intelektual seviyyene uyqun aqatli oqlan secimine.SEnin ucun cox…….. lap cox darixmisam

    • Мама….я не могу слов подобрать сейчас…не знаю что сказать. Но одно тебе хочу сказать, что ты не думай, что я его больше люблю…или что то иначе, я всего лишь про тебя «слов подобрать» не могу…ты просто неописуема…Я люблю тебя так же…неописуема…

  5. ulya:

    Ozun valideyn olanda bilersen ki bele bir wey duwune bilmerem.Bir de ki bele atani s izinc un men secmiwem axi…

Добавить комментарий

