Сотворенный мир

Хочется мне сейчас ,бакинской ночи, бокала вина, камина и музыку что то из рода творчества Вагиф Мустафазаде, одиночества, которого сейчас у меня полным полно!

Одиночество, которого я пытаюсь не замечать, покрывая себя горой дел…

Гора дел — сотворенный мной мир — мир в которого обещала себе не впускать никого постороннего…того постороннего, ради которого я отвлекусь от своего мира, а он этого даже и не заметит и я снова вернусь в свой сотворенный мир…Мир, в котором я вижу цель, но не вижу смысла. Мир, в котором я вижу сегодня, но не вижу завтра…Завтра, которое не напоминала бы мне о прошлом, которого я редко вспоминать хочу.

Мой сотворенный мир, наверняка, идеален для меня. Его сотворила я, именно для себя..Мир сотворенный мной — одиночество. Одиночество, которого я так боюсь и к которому я стремлюсь…

Добавить комментарий

