Вера

Вера? Без нее не живут. Даже атеист верит во что — то, в худшем случае в себя.

А я без веры, вообще, не могу. Для меня это высшая сила, которой невозможно управлять. Мою веру не так легко объяснить. Меня нельзя отнести ни атеистам, ни к верующим. Наверное, на этой почве я и ненавижу людей, которые пытаются направить меня в одну из этих сторон. Для меня есть Бог, но нет тех правил, которые якобы отошли от него и для служения ему. Я верю в его силу, я верю в то что он совершает высшее правосудие с небес, когда мы находимся на земле. Я верю в то что этот Волшебник помогает мне в трудные минуты, но не верю в то, что он посылает мне трудности. Я вижу его только тогда, когда вижу справедливость. Вижу его только в позитивном оттенке. Я не умею устраивать ему допрос вроде того «почему у меня то -то не получается?».

Вообще не умею никого обвинять. Не умею мстить. Все это за меня делает Он.

Кто — то может сказать, что я смотрю на мир через розовые очки, но это не так, я просто верю в будущее, я верю в противоположное негативного.

Главное ощущать чистоту своей совести и оставить оценку совести других им самим.

Один комментарий на «Вера»

  1. […] будто Он – мой Волшебник перестал меня слушать…может он просто бережет меня […]

Добавить комментарий

